Тверская область исторически связана с развитием транспортного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом

У истоков возрождения дорожного хозяйства Верхневолжья (так называют Тверскую область, в которой берёт своё начало Великая Русская река Волга) после Великой Отечественной войны стоял заведующий Калининским облдоротделом Аркадий Александрович Седов

По дорогам к Великой Победе

В 1960 году вместо этой организации было образовано Управление строительства и ремонта автомобильных дорог, руководил которым на протяжении почти полутора десятилетий Иван Иванович Соловьёв, много сделавший для развития дорожной отрасли в регионе.

Именно Иван Иванович Соловьёв стал основателем проектно-сметного бюро в составе Управления "Калининавтодор" и первым его руководителем. С 1975 года Калининский политехнический институт (ныне Тверской государственный технический университет) стал выпускать инженеров-дорожников, которые пополнили ряды проектной организации "Калининавтодор".

Многое изменилось в системе управления дорожным хозяйством Тверской области, а в нашей организации и в настоящее время работают выпускники "Политеха" семидесятых и последующих лет.

В Твери существует "Тверской инженерно-дорожный центр" - это объединение двух организаций ООО "Тверьавтодорпроект" и ООО "Доринжиниринг-Тверь", объединение проектировщиков и инженеров строительного контроля. Предлагаем ознакомиться с небольшой презентацией нашего центра.

Тверской инженерно-дорожный центр

zoofirma.ru
zoofirma.ru